Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Леонтьевская, д.10 тел: +7(812) 466-58-53, e-mail: gymnasium406@gmail.com

Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа

Приложение № 7

к приказу №  228 от 01.09.2016 г.

 

Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2016-2017 учебном году

1.   Общие положения

 

Школьный этап является I этапом всероссийской олимпиады школьников проводимой по следующим предметам

 начального общего образования:

русский язык;

математика;

 

основного и среднего общего образования:

английский язык;

астрономия

биология;

география;

информатика и ИКТ;

история;

литература;

математика;

МХК;

немецкий язык;

обществознание;

основы безопасности жизнедеятельности;

право;

русский язык;

технология;

физика;

физическая культура;

французский язык;

химия;

экономика.

 

Срок окончания школьного этапа олимпиады не позднее 28 октября 2016 года.

2.   Школьный этап

Школьный этап олимпиады проводится по разработанным районными предметно-методическими комиссиями олимпиады заданиям, основанным на содержании образовательных программ начального общего (НОО), основного общего (ООО) и среднего общего образования (СОО) соответствующей направленности (профиля).

Состав школьных предметно-методических комиссий утверждается приказом директора ГБОУ гимназии № 406 (далее – директор гимназии).

На школьном этапе на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся 4-11 классов.

Время начала олимпиады 14.00.

Для организации и проведения школьного этапа в ГБОУ гимназии создается гимназический оргкомитет, в состав которого включается: заместители директора по учебной работе, руководители методических объединений.

Директор гимназии назначает приказом ответственного за проведение предметных олимпиад, который несет полную ответственность за:

  • получение материалов по организации и проведению предметных олимпиад;
  • получение заданий школьного этапа;
  • тиражирование олимпиадных заданий;
  • кодирование (обезличивание) олимпиадных работ;
  • предоставление отчета о проведении школьного этапа Олимпиады в ИМЦ в электронной форме;
  • технологическое обеспечение олимпиады совместно со школьным оргкомитетом;
  • информирование всех участников олимпиадного движения о следующих рекомендациях и инструкций:

Квота на установление количества победителей и призеров и определения статусов: «Победитель школьного этапа», «Призер школьного этапа»

Победителем школьного этапа по каждому общеобразовательному предмету по каждой параллели, признается участник, набравший наибольшее количество баллов в рейтинге участников олимпиады по каждой параллели при условии, что количество набранных им баллов превышает половину максимально возможных баллов. Если одинаковое максимальное количество баллов набрали два и более участника олимпиады, то все они также признаются победителями олимпиады и заносятся в рейтинг в алфавитном порядке.

Если число победителей школьного этапа будет превышать общую квоту на количество победителей и призеров школьного этапа, оргкомитет оставляет за собой право на перепроверку данных работ предметно-методической комиссией.

Количество призеров школьного этапа олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной оргкомитетом, а именно:

- не более 30% от общего числа участников олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, при этом число победителей не более 8% от общего числа участников олимпиады по каждому общеобразовательному предмету. (Биология, экология, география, английский язык, немецкий язык, французский язык, информатика и ИКТ, история, право, экономика, литература, математика, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык, химия, физика, астрономия, ОБЖ,  физическая культура, технология).

Призерами школьного этапа олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники школьного этапа олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями, при следующих условиях:

  • если количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов;
  • если количество участников школьного этапа менее 8 человек, то членам жюри дается право определить одно призовое место;
  • если все участники олимпиады не набрали более 50% от максимального количества баллов, то в этом случае ни один из участников не может быть признан победителем или призером.

Правила для дежурных учителей во время проведения школьного этапа олимпиады

К дежурству в помещениях, где выполняются задания, привлекаются учителя, не являющиеся предметниками по данной учебной дисциплине.

НЕОБХОДИМО:

  1. До начала олимпиады проверить в кабинете столы и парты (на наличие посторонних записей, книг и т.п.), технику (на исправность работы).
  1. Посадить участников олимпиады по одному человеку за парту либо за один ПК. На олимпиаде допускается иметь линейку, ручку, карандаш (можно калькулятор, но не электронную записную книжку).
  2. Отключить сотовые телефоны.
  3. Все участники олимпиады должны убрать свои учебники, сумки, телефоны на отдельно стоящий стол.
  4. Не допускать обсуждений, шпаргалок - нарушителей удалить с олимпиады (объявите об этом участникам олимпиады заранее).
  5. Во время проведения олимпиады в кабинетах не должно быть посторонних людей.
  6. Во время дежурства не отлучаться из кабинета. Для решения экстренных вопросов пригласить представителя школьного оргкомитета через дежурного в фойе.
  7. После завершения олимпиады все работы сдаются лично представителю школьного оргкомитета.
  8. Дежурный несет личную ответственность за происходящее в кабинете во время олимпиады.

Организация фото и видеосъемки разрешена только представителям оргкомитета.

Инструкция для членов жюри школьного этапа

  1. Перед началом работы внимательно ознакомиться с заданиями, ответами и критериями оценки.
  2. Принять от организатора школьного этапа закодированные олимпиадные работы участников.
  3. Срок проверки олимпиадных заданий не должен превышать трех дней с момента проведения олимпиады.
  4. На каждой олимпиадной работе должны делаться пометки ручкой с красной пастой.
  5. Оценить выполненные олимпиадные задания в соответствии с утверждёнными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий.
  6. В каждой работе должен быть проставлен итоговый балл.
  7. Итоговый балл по каждой работе должны быть внесен в протокол результатов олимпиады после дешифровки.
  8. Протокол по каждому общеобразовательному предмету и каждой параллели в соответствии с квотой победителей и призёров, представляет собой рейтинговую таблицу результатов участников школьного этапа (ранжированный список участников, расположенный по мере убывания набранных ими баллов).
  9. Заполненный протокол с подписями председателя и членов жюри передается директору для его утверждения.
  10. Очно по запросу участника олимпиады жюри проводит анализ олимпиадных заданий и их решений.
  11. Апелляции участников олимпиады рассматриваются очно.
  12. Необходимые коррективы с учетом апелляции вносятся в итоговый протокол для утверждения.
  13. Жюри предоставляет организатору школьного тура аналитический отчёт о результатах выполнения олимпиадных заданий по каждому общеобразовательному предмету на бумажном носителе.

Инструкция для членов оргкомитета школьного этапа олимпиады

  1. Осуществить сбор бланков заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своём участии в олимпиаде школьников.
  2. Заполнить форму отчета о проведении школьного этапа олимпиады.

Передать в электронном виде организаторам отчет о проведении школьного этапа олимпиады.

Версия для слабовидящих

Шрифт:
Цвет:

Text Resize

-A A +A

Официальные ресурсы и партнёры

Министерство Просвещения РФ

Государственные услуги в Санкт-Петербурге