Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Леонтьевская, д.10 тел: +7(812) 466-58-53, e-mail: gymnasium406@gmail.com

РОСТ 

Кадровая технология "ПРОФЕССИОНАЛ"

Кадровая технология "ПРОФЕССИОНАЛ"

Эмблема ТОП-500 Лучшие школы России

 

 

Независимая оценка качества образования Гимназии 406

В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" проводится независимая оценка качества образовательной деятельности организации по следующим показателям:
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в сети Интернет http://www.bus.gov.ru/pub/home

 

 № п/п

 Позиция оценивания

  Ссылка

 1

 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

-

 2

 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

-

 3

 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

-

 4

 Заполненный подраздел «Документы» в СР

-

 5

 Заполненный подраздел «Образование» в СР

-

 6

 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

-

 7

 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и
 «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

-

 8

 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
 «Вакантные места для приема (перевода)» и
 «Платные образовательные услуги» в СР

-
-
-

 9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы» 

-

 

 

 1.2.        Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство.

Педагогический состав

-

-

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

-

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

-

4

Информация 

о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

-

5

уровень образования

-

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

-

7

опыт работы

-

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

-

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)

-

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

-

 

 

 

 

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

-

 

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

-

3

по электронной почте.

 

4

с помощью электронных сервисов.

-

5

наличие возможности внесения предложений.

-

 

1.4.  Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

-

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

-

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

-

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

-

 

2.    Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.     Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

-

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

-

3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

-

4. 

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

-

 

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

-

 

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

-

 

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

-

 

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

-

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие спортивного зала


-

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

-

3.       

Наличие бассейна

 
-

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

-

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

в каждой группе предусмотрен уголок уединения

6.       

Наличие пищеблока

-

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

-

 

2.3.        Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

-

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

-

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

-

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

-

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

-

  1.  

Наличие штатных логопедов

2 учителя-логопеда

-

 

2.4.        Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1. 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

-

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

не реализуются

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности.

не реализуются

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности.

не реализуются

  1.  

Наличие программ технической направленности

не реализуются

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

не реализуются

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

не реализуются

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

-

 

2.5.        Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

-

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

-

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

-

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

-

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

-

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

-

 

2.6.        Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

-

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Рабочие программы учителей-логопедов

-

-

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

-

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

-

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

не предусмотрено


 

2.7.        Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

-

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

-

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

-

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

-

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

-

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

-

3.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1.  Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)  

4.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

4.1.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

4.2.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

Версия для слабовидящих

Шрифт:
Цвет:

Text Resize

-A A +A

Официальные ресурсы и партнёры

Министерство образования и науки Российской Федерации
Портал "Петербургское образование"
Государственные услуги в Санкт-Петербурге
Центр технического творчества и информационных технологий
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов